Радар-детекторы (антирадары) «Crunch»
«Crunch» — авторитетный доминирующий игрок на российском рынке радар-детекторов. С момента появления в 2002 году антирадары «Crunch» пользуются заслуженной популярностью у российского потребителя. «Crunch» предлагает надежные устройства с оптимальным соотношением цены и функционального оснащения, полностью адаптированные для обнаружения всех типов полицейских радаров, применяемых на территории России. Внушительный ассортимент модельного ряда «Crunch» позволяет выбрать антирадар от максимально доступного по цене до премиального из новой линейки Crunch Q.
— антирадары третьего поколения серии Crunch Q, модернизированные для определения сигнала радарного комплекса «Стрелка» на расстоянии 1 км. Высокая чувствительность и встроенный Ka-фильтр позволяют радар-детекторам Crunch Q STR также безошибочно, как и их предшественники, определять все типы сигналов современных полицейских радаров и лидаров. У старших моделей линейки возможность отключения диапазонов X и Ka увеличивает помехозащищенность устройства. Crunch Q STR оснащены трехцветным светодиодным дисплеем с цифровым индикатором интенсивности принимаемого сигнала и многотональным зуммером. Функция автоматического отключения не позволит разрядить аккумулятор автомобиля, если включенное устройство долгое время не используется. После выключения антирадара Crunch Q STR все настройки сохраняются и не требуют повторной установки при дальнейшем использовании.
«Crunch» — российско-американский бренд, один из первых игроков Car Audio на американском рынке и первопроходец на рынке России. Появившись в нашей стране в 1994 году, бренд всегда отличала компетентность, высокое качество и надежность, новизна и стремление к лидерству.
В начале 2000-х годов «Crunch» приступил к разработкам радар-детекторов. Этому способствовали успехи компаний «Cobra» и «Whistler» на американском рынке, где потребительский бум был спровоцирован на ниве борьбы за безопасность движения в самой автомобильной стране мира. В России же в это время процветала коррупция среди сотрудников ГИБДД, увеличивались штрафы за превышение скорости, а ПДД морально устарели. На российских дорогах появлялось все больше иномарок, при этом необоснованных ограничений скорости в 40 или 60 км/ч меньше не становилось. Потребность в таком приборе, как радар-детектор, стала как никогда насущной. Российскими производителями радаров «Искры» и «Радиса» были фактически изгнаны с отечественного рынка лидеры «Cobra» и «Whistler», поскольку они не фиксировали новые радары.
«Crunch» сумел подобрать команду разработчиков из России и Кореи для создания продукта, который будет идеально работать в России и странах содружества. На это ушло больше года, именно тогда и был заложен успех нового бренда. «Cobra» и «Whistler», столкнувшись с проблемой в России, просто сбежали с рынка получив большие финансовые и репутационные убытки. «Crunch» вывел на рынок первую свою продукцию в России в 2002 году. В то время полноценно работающие в российских условиях радар-детекторы поставляла только компания «Star», которая в одиночку старалась исправить «подмоченную» репутацию радар-детектора.
Модельный ряд «Crunch» постоянно расширялся. Упор был сделан на технологическое совершенство и безупречную работу. Функционал радар-детекторов «Crunch» постоянно наращивался, высокой надежностью могли похвастаться абсолютно все модели выпускаемых устройств. Разработав первую премиум-линейку радар-детекторов Crunch Elite компания подготовила площадку для появления первого на рынке люкс-бренда «Stinger».
Начиная с 2007 года «Crunch» ведет дистрибьюторский образ жизни. Тендерная основа дала возможность передать продукцию бренда в руки самых активных и сильных компаний регионов. Успех , который предрекался и прогнозировался разработчиками бренда, стал успехом всех без исключения компаний-дистрибьюторов радар-детекторов «Crunch». Особенный успех выпал на долю модельного ряда Crunch Black: процессор «Samsung» позволил сделать уникальный в своем роде радар-детектор, сочетающий противоположные требования — повышенную чувствительность (увеличивает дальность обзора радар-детектора) и избирательность (эффективное отсеивание помех на разных частотах). Апофеозом развития бренда стала линейка 2012 года — Crunch Q, которая по праву стала настоящим открытием среди радар-детекторов премиум-класса.